Slotomania

Игра: вопросы и ответы

  1. Помогите! Игра не запускается.
    Часто помогают следующие действия:
    1: Закрой все веб-браузеры и снова открой страницу сайта.
    2: Обнови страницу сайта (Ctrl + F5).
    3: Очисти кэш (Ctrl + Shift +Delete и выбери всё, кроме паролей).

    Всё еще не работает? Попробуй вот что:
    1: Проверь свои версии Flash и Shockwave, щёлкнув здесь.
    2: Попробуй использовать другой браузер (Internet Explorer, Firefox, Safari, Chrome и т.д.).

    Если социальная игра не работает, мы обычно предупреждаем об этом пользователей, размещая соответствующий текст в верхней части страницы или заменяя страницу игры сообщением о проведении технических работ. Если игра не запускается, а предупреждение отсутствует, используй контактную форму, чтобы сообщить нам об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее открыть доступ к игре.

  2. Могу ли я играть в игры на своем мобильном устройстве?
    Да, в некоторые игры можно играть на мобильных устройствах. Зайди на наш сайт со своего мобильника или планшета, чтобы попасть на мобильную версию сайта. Во все игры, перечисленные там, можно играть на мобильном устройстве. Мы постоянно добавляем новые игры, так что заходи почаще!

    Примечание. Наши социальные игры не работают на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, поскольку они не поддерживают Flash.

  3. Как сохранить свой прогресс в игре?
    Прогресс в социальных играх сохраняется, если у тебя есть зарегистрированная учётная запись. Можно создать зарегистрированную учётную запись, нажав «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу экрана. Что касается игр других типов, то все полученные в них награды и установленные рекорды сохраняются в твоей учётной записи.

Учетная запись: вопросы и ответы

  1. Как удалить учётную запись?
    Чтобы удалить свою учётную запись, щёлкни здесь.

  2. Кто-то без моего ведома воспользовался моим адресом электронной почты для создания учётной записи. Как удалить эту учётную запись?
    Если у тебя есть доступ к адресу электронной почты, указанному при регистрации, то ты сможешь с легкостью удалить учётную запись. Выполни следующие действия.
    1: Зайди на эту страницу и запроси новый пароль.
    2: Получив новый пароль, можно отменить регистрацию, перейдя на эту страницу.

  3. Как добавить друзей?
    Зайди в свой профиль, нажав на ссылку в правом верхнем углу экрана. Перейди на вкладку Друзья и введи имя друга, которого ты хочешь добавить в список. Найдя друга, щёлкни «Отправить запрос на добавление в друзья». Затем появится окно для подтверждения отправки запроса.

    Также можно добавлять друзей, используя функцию «Поиск друзей», проверяющую, есть ли на сайте пользователи, с которыми ты дружишь в реальной жизни.

  4. Можно ли добавить более 500 друзей?
    Можно добавить до 500 друзей. Если ты захочешь добавить новых друзей, придётся кого-то удалить из списка.

  5. Как удалить друзей из списка?
    Зайди в свой профиль и перейди на вкладку Друзья. Внизу страницы появится список друзей, а справа от имени каждого друга будет кнопка «Удалить». Щёлкни ее, а затем подтверди удаление. Указанный друг будет удалён из списка. Необходимо удалять друзей по-отдельности, чтобы не ошибиться, случайно удалив не того.

  6. Как изменить данные в своей учетной записи?
    • Чтобы изменить свое имя, щёлкни Изменить данные.
    • Чтобы сделать свой профиль открытым или закрытым, щёлкни Изменить настройки.
    • Чтобы сменить свой адрес электронной почты или пароль, щёлкни Изменить пароль.
    • После создания учётной записи наша система не позволяет изменить пол, имя пользователя и возраст.
    Если допущена ошибка, советуем тебе удалить учётную запись (см. вопрос «Как удалить учётную запись» выше). Затем ты сможешь выбрать другое имя пользователя.

  7. Как получить новый пароль?
    Чтобы получить новый пароль, щёлкни здесь. Ты сможешь получить новый пароль, только если при регистрации указан действительный адрес электронной почты, к которому у тебя есть доступ. Если нашего электронного письма нет в почтовом ящике, проверь папку со спамом. Нажми на ссылку, указанную в нашем письме, и следуй инструкциям. Если все указанные действия уже выполены, а письма всё ещё нет, повтори попытку позже!

  8. У меня нет доступа к учётной записи: я забыл свой логин/пароль.
    Нам очень жаль, что у тебя больше нет доступа к учётной записи. К сожалению, мы не можем восстановить твой логин/пароль. Следует хранить информацию о своем профиле в безопасном месте. Внимательно прочти наши Условия использования и Политику конфиденциальности в отношении детей и родителей.

  9. Почему заблокирована моя учётная запись?
    Учётная запись блокируется в случае нарушения пользователем условий, указанных при регистрации. Чтобы получить всю информацию об ответственности игрока, перейди на страницу Условия использования.

Оплата: вопросы и ответы

  1. Что такое кредиты?
    Кредиты — это игровая валюта. Как и в реальной жизни, на кредиты можно покупать ценные предметы. Но кредиты можно также использовать для того, чтобы ускорять прохождение миссий и игры в целом. Однако покупать кредиты совершенно необязательно! Вы сами решаете, стоит ли вам это делать или нет.

  2. Почему в игры вводятся кредиты?
    В 80-х годах прошлого века использовались игровые автоматы, в которые люди опускали монетки, чтобы получить возможность поиграть. Эти скромные платежи постепенно накапливались, так что в конечном счете их хватало на содержание игровых автоматов и разработку новых игр! В онлайн-играх не нужно заранее тратить деньги, чтобы начать играть. Уже в ходе игры вы сами решаете, платить или нет. Мы расходуем деньги, получаемые от продажи кредитов, на улучшение наших игр и разработку новых. Во все игры можно играть бесплатно, но если вы купите немного кредитов, то внесете свой вклад в поддержку и разработку своих любимых игр.

  3. Как купить кредиты?
    Если в игре можно купить кредиты, то в верхней части экрана появляется вкладка с надписью типа "Добавить золото" или "Добавить кредиты". Нажмите ее, чтобы начать процесс оплаты. Еще несколько щелчков мыши — и кредиты на вашем счете. Это легко и просто!

  4. Как платить?
    В разных странах применяются разные финансовые схемы и законы, так что способы оплаты зависят от страны. При покупке кредитов вы видите только те способы оплаты, которые доступны для вашей страны/региона. Многие игроки используют кредитные карты, банковские переводы и оплату через SMS!

  5. Это безопасно?
    Мы сотрудничаем с провайдерам платежных систем, чтобы защитить вашу финансовую информацию с помощью передовых способов обеспечения безопасности, включая шифрование. Мы никогда не предоставляем вашу финансовую информацию кому-либо вне платежного процесса. Мы следим за проведением платежей на нашем веб-сайте, чтобы обнаруживать поведение, которое может указывать на мошенничество или кражу личных данных.

  6. Мне нужна помощь!
    Если что-то не заладится в процессе оплаты, мы всегда готовы придти на помощь. Прежде всего, выполните то, что мы рекомендуем здесь . Если это не решит вашу проблему, дайте нам об этом знать, заполнив нашу контактную форму. Мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее.

  7. Мой ребенок сделал платеж без моего разрешения.
    Чтобы онлайн-платежи на нашем сайте были вообще возможны, мы вынуждены полагать, что игрок, делающий платеж, получил на это разрешение от держателя банковской карты. Ведь мы не можем попросить поставить свою подпись или ввести ПИН-код как в обычном магазине. Мы рекомендуем вам всегда совершать платежи самостоятельно и не передавать банковскую карту для этой цели своему ребенку.
    Если ваш ребенок использовал вашу кредитную карту, банковский счет или счет мобильного телефона, не спросив у вас разрешения на это, дайте нам знать об этом, введя в контактную форму как можно больше информации в связи с этим. Мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Более подробные сведения по этой теме можно посмотреть пункт здесь .

  8. Если у вас возникли вопросы в отношении нашей политики конфиденциальности или политики решения конфликтных ситуаций, либо вы чем-то обеспокоены, свяжитесь с нами .

Конфиденциальность и непристойное поведение: вопросы и ответы

  1. Куда сообщать о непристойном поведении?
    Мы очень серьёзно относимся к непристойному поведению и активно следим за публикациями игроков (аватары, комментарии и т.д.). Тем не менее, некоторым пользователям иногда удается обойти наши меры безопасности. Ты можешь помочь нам в наведении порядка, сообщив о ненадлежащем поведении. Чтобы сделать это, щёлкни «Сообщить о проблеме» под комментарием, аватаркой или рядом с ними.

    Мы незамедлительно предпримем адекватные действия.

  2. Если непристойное поведение принимает другие формы, куда мне сообщать об этом?
    Если у тебя возникли вопросы касательно нашей политики конфиденциальности и политики профилактики непристойного поведения, без колебаний свяжись с нами.

Вопросы и ответы для родителей

  1. Может ли мой ребенок тратить деньги сам?
    В некоторых играх игроки могут покупать виртуальные вещи, которые расширяют их возможности в игре. Делать это необязательно.

    В наши игры можно играть бесплатно, однако иногда за плату вы можете получить дополнительные игровые возможности. Ты можешь давать или не давать разрешения на определённые покупки своих детей. Однако следует помнить, что игроки также могут оплачивать покупки с помощью мобильных телефонов. Другие способы оплаты включают в себя iDEAL, paysafecard, PayPal и кредитные карты.

    Мы советуем родителям обсудить с детьми возможности и последствия траты реальных денег в играх. Мы также рекомендуем следить за поведением детей в Интернете. Кроме того, ты можешь:
    • заблокировать или ограничить использование платных телефонных номеров на телефоне ребенка;
    • заблокировать или ограничить использование функции отправки SMS-сообщений на телефоне ребенка.

    В целях безопасности не следует также давать ребенку свой ПИН-код и данные кредитной карты. Если ты хочешь дать ребенку определённую сумму на интернет-платежи, безопаснее всего воспользоваться системами предварительной оплаты, например платёжными карточками paysafecard.

  2. Как компания Spil Games защищает моего ребенка, когда он находится на вашем веб-сайте?
    Мы очень серьезно относимся к непристойному поведению и внимательно следим за публикациями на своём сайте. Наша цель – создать безопасную развлекательную Интернет-среду.

    Однако иногда некоторым пользователям удается обходить наши меры безопасности. Каждый член нашего сообщества наделён правом сообщать о любом поведении или публикации, которые он сочтёт неподобающими или непристойными. Если ты увидишь что-либо подобное, нажми на «Сообщить» рядом с картинкой или текстом. Мы рассмотрим предоставленную информацию в кратчайшие сроки и предпримем надлежащие действия.

Если у тебя остались вопросы, касающиеся нашей политики или содержания 'Вопросов и ответов', свяжись с нами, щёлкнув здесь.